Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа с. Чапаевское отдела образования по Жаксынскому району управления образования Акмолинской области»
"Ақмола облысы Білім басқармасының Жақсы ауданы бойынша білім бөлімінің Чапаев ауылының жалпы білім беретін мектебі» Коммуналдық мемлекеттік мекемесі

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

По обобщению и систематизации опыта работы по выявлению одаренных детей

14.11.2017

По обобщению и систематизации опыта работы по выявлению одаренных детей и созданию условий для развития детской одаренности в рамках реализации  обновленного содержания образования в РК

 «В каждом ребёнке – солнце, только дайте ему светить…»

Шалва Амонашвили

Структурная

целостность образовательного процесса основана на взаимозависимости компонентов

структурирования: идеи - содержание - обновление содержания обучения,

вариативность образовательных программ - определение индивидуальных

образовательных траекторий - технологии - методика развивающего обучения и

практика - образовательная деятельность - помощь семьи в образовании и

воспитании детей.

Основная

задача наставника -- на основе диалога и совместного поиска помочь выработать

наиболее эффективную стратегию индивидуального роста, опираясь на развитие его

способности к самоопределению и самоорганизации.

В своей работе использую дифференциацию

и индивидуализацию в обучении.

Изучаю индивидуальные особенности

учеников в классе.

Работю в трех направлениях:

I - разноуровневый подход к детям,

Использую  разноуровневые задания (обучающие и

контролирующие). Ребенок должен уметь оценивать себя и своих товарищей, знать,

что необходимо уметь на оценку “3”, “4” и “5”.

I уровень - задания на воспроизведение

учащимися знаний в том виде, как они были изложены в учебнике или раскрыты

учителем. (оценка “3”)

II уровень - задания на применение

знаний и умений по образцу в повторяющейся учебной ситуации. (оценка “4”)

III уровень - задания на творческое

применение знаний и умений в новой учебной ситуации. (оценка “5”)

II - обучение самостоятельной работе

Учу работать самостоятельно с учебником,

с дополнительной литературой, проводить исследовательскую работу.

III -обучаю исследовательской работе.

предлагаю учащимся творческие задания:

составить задачу, выражение, кроссворд, ребус, анаграмму и т. д. Большую

возможность в этом направлении даёт разработка проектов.

Исследовательские работы по математике,

которые разрабатывали мои ученики. 

«Зачем нужна математика» Скрипник Николай.

«История развития чисел» Молдабаева

Диляра

Показателями результативности явились увеличение количества

участников КИО. В международном математическом конкурсе

«Кенгуру», интеллектуальном конкурсе «Ак-Бота» мои

ученики принимают самое активное участие и занимают лучшие позиции.

 

Учитель математики: С.В. Лопата

Просмотров: 253


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст